Всероссийская конференция, посвященная обсуждению подходов к управлению проектами в части деятельности студенческих объединений, а также созданию успешного проектного офиса в рамках студенческих объединений

В рамках проекта «Обеспечение реализации комплекса мер по вопросам внедрения проектного управления в системе образования в части деятельности студенческих объединений и молодежных организаций», обществом с ограниченной ответственностью «Оценка качества образования» проведен анализ программ развития деятельности студенческих объединений в 2016 году с выделением особенностей и масштабов проектного управления в деятельности студенческих объединений и сформированы предложения по интеграции современных управленческих решений, концепций и инструментов в применении к особенностям деятельности студенческих объединений.

С целью дальнейшего внедрения проектного управления приглашаем принять участие во Всероссийской конференции, посвященной обсуждению подходов к управлению проектами в части деятельности студенческих объединений, а также созданию успешного проектного офиса в рамках студенческих объединений.

Всероссийская конференция по вопросам внедрения современных подходов к управлению проектами в части деятельности студенческих объединений, а также созданию успешного проектного офиса в рамках студенческих объединений будет проведена 01 декабря 2016 года по адресу: город Москва, улица Радио, дом 22, аудитория № 704.

Проезд:

от метро "Бауманская" - автобус 425, трамваи 37, 50 до остановки "Лефортовская набережная".
от метро "Авиамоторная" - троллейбус 24, трамваи 24, 37, 50 до остановки "Лефортовская набережная".



В случае Вашей заинтересованности прошу Вас в срок до 30 ноября 2016 года направить на электронный адрес info@edu-oko.ru заявку на участие в Конференции. Форма заявки представлена в приложении.

Консультационную поддержку по регламенту мероприятия и техническим вопросам можно получить по телефону: +7(495) 720-55-84.


Cеминар по информированию представителей субъектов Российской Федерации, получивших субсидии в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы в 2016 году, о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе по созданию в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов

Уважаемые коллеги!

28 ноября обществом с ограниченной ответственностью «Оценка качества образования» будет проведен семинар с использованием информационно-коммуникационных технологий по информированию представителей субъектов Российской Федерации, получивших субсидии в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы в 2016 году, о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе по созданию в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов.

В семинаре будут принимать участие представители департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России, руководители экспертного учебно-консультационного центра по созданию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, специалисты центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи субъектов Российской Федерации и эксперты общества с ограниченной ответственностью «Оценка качества образования».

На семинаре будут подведены итоги реализации мероприятий Программы в 2016 году, а также рассмотрены вопросы, касающиеся мониторинга эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий Программы, представлены лучшие региональные практики по созданию специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму (при регистрации необходимо указать всех участников семинара):

Контактное лицо по вопросам регистрации участников:
Зубкова Ольга Вячеславовна,
тел: +7(495)720-55-84; +7(909)927-79-04;
e-mail: reqion@edu-oko.ru

Тестирование каналов связи и технических средств для обеспечения участия представителей субъектов Российской Федерации в семинаре будет проведено 24 и 25 ноября 2016 года.

Тестирование для субъектов, находящихся в часовых поясах UTC+7, UTC+8, UTC+9, UTC+10, UTC+11, с 8.00 до 10.00 по московскому времени 24 ноября 2016г.,
для субъектов, находящихся в часовых поясах UTC+3, UTC+4, UTC+5, UTC+6, с 10.00 до 11.00 по московскому времени 25 ноября 2016г.

Контактное лицо по техническим вопросам:
Афанасенко Игорь Александрович,
тел: +7(495)720-55-84;
e-mail: region@edu-oko.ru

Программа семинара

Раздаточные материалы


Мероприятия по внедрению проектного управления в системе образования в части деятельности студенческих объединений

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что общество с ограниченной ответственностью «Оценка качества образования» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации проводит комплекс мероприятий по внедрению проектного управления в системе образования в части деятельности студенческих объединений:

1. Для специалистов в области проектного управления и представителей студенческих объединений проводится обучение по курсу «Управление проектами в сфере образования» (8 модулей) с применением дистанционных образовательных технологий. Трансляция указанного курса осуществляется на нашем сайте в разделе «Обучение».

Регистрация на мероприятие

Краткое содержание электронного курса по управлению проектами в сфере образования представлено в промо-видеоролике:

Приглашаем Вас пройти дистанционное обучение по курсу «Управление проектами в сфере образования» (8 модулей) в видео формате. Трансляция курса начнется 15 ноября 2016 года.

2. По итогам дистанционного обучения будет проведен цикл консультационных семинаров «Вопросы интеграции современных управленческих решений, концепций и инструментов в применении к особенностям деятельности студенческих объединений» (8 семинаров). Семинары проводятся в формате видеоконференций.

Семинар № 1 по итогам изучения модуля 1 «Введение в методологию управления проектами» состоится 22 ноября 2016 года с 10.00 до 13.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Роль и значение методологии управления проектами.

2. Управление проектами в образовании.

3. Признаки проектной деятельности.

4. Жизненный цикл проекта.

5. Системная модель управления проектами.

6. Основные вехи методологии управления проектами.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167759.
Семинар № 2 по итогам изучения модуля 2 «Проектный анализ» состоится 22 ноября 2016 года с 14.00 до 17.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Основные положения, цели, задачи и характер проектного анализа.

2. Маркетинговый анализ проекта.

3. Технологический анализ проекта.

4. Финансовый (экономический) анализ проекта.

5. Анализ трудовых ресурсов.

6. Институциональный анализ проекта. Анализ риска проекта.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167793.
Семинар № 3 по итогам изучения модуля 3 «Технологии инициирования и планирования проекта» состоится 23 ноября 2016 года с 10.00 до 13.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Инициирование проекта.

2. Планирование проекта.

3. Построение иерархической структуры работ проекта.

4. Структурная схема организации проекта.

5. График работ по проекту. Планирование ресурсов.

6. Бюджет проекта.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167795.
Семинар № 4 по итогам изучения модуля 4 «Выполнение проекта: управление качеством и изменениями» состоится 23 ноября 2016 года с 14.00 до 17.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Качество образовательных услуг.

2. Пирамида качества в образовании.

3. Категории и методы управления качеством.

4. Стандарты ИСО.

5. Управление изменениями в проекте.

6. Принцип системного подхода в управлении проектом.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167799.
Семинар № 5 по итогам изучения модуля 5 «Управление персоналом образовательной организации» состоится 24 ноября 2016 года с 10.00 до 13.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Персонал образовательной организации.

2. Служба управления персоналом.

3. Технологии формирования персонала.

4. Мотивация, стимулирование и оценка персонала.

5. Обучение и развитие персонала.

6. Карьера педагога.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167859.
Семинар № 6 по итогам изучения модуля 6 «Управление коммуникациями в проекте» состоится 24 ноября 2016 года с 14.00 до 17.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Определение коммуникаций и эффективность управления.

2. Типология коммуникаций в проекте.

3. Элементы и этапы коммуникационного процесса.

4. Маркетинговые коммуникации в образовании.

5. Коммуникации систем «обратной связи».

6. ИКТ в образовательном процессе.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167861.
Семинар № 7 по итогам изучения модуля 7 «Управление международными и крупными проектами» состоится 25 ноября 2016 года с 10.00 до 13.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Международные проекты.

2. Параметры сравнения международных проектов.

3. Факторы успеха, причины неудач международного проекта.

4. Типология крупных проектов.

5. Особенности крупного проекта.

6. Матрица успеха крупного проекта.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167865.
Семинар № 8 по итогам изучения модуля 8 «Разработка и презентация плана проекта» состоится 25 ноября 2016 года с 14.00 до 17.00.
Обсуждаемые вопросы:

1. Документирование стадии инициирования проекта.

2. Документирование стадии планирования проекта.

3. Содержание презентации проекта.

4. Критерии оценки презентации проекта.

5. Практика проектирования.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://events.webinar.ru/563529/167869.
Технические условия для участия в семинарах:

- компьютер, подключенный к сети Интернет (для корректной передачи видео изображения необходимо, чтобы скорость подключения к сети Интернет составляла не менее 256 кбит/с);

- подключенные к компьютеру колонки (динамики) или наушники;

- устройства ввода (мышь, клавиатура);

- для более комфортной работы лучше использовать монитор с диагональю от 14 дюймов, для того, чтобы видеть на экране весь функционал программы (окно презентации, диалоговое окно и окно видео изображения);

- необходимо также, чтобы на компьютере была установлена свежая версия Adobe Flash Player (версия 10.2.152.32 и выше);

- системное программное обеспечение Java (рекомендуется версия 6 update 24 и выше);

- в качестве дополнительного оборудования может быть использован проектор.

Список поддерживаемых интернет-браузеров:

- Internet Explorer 8 и выше;

- Google Chrome 10.0.648.204 и выше;

- Mozilla Firefox 3.6.12 и выше;

- Opera 11.1 и выше;

- Safari 5.0.4 и выше.


Мониторинговые выезды в субъекты Российской Федерации

Представителями Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации и экспертами общества с ограниченной ответственностью "Оценка качества образования" будут осуществлены мониторинговые выезды в субъекты Российской Федерации в целях проведения экспертной оценки эффективности и целевого использования субсидий, выделенных для реализации мероприятий государственной программы "Доступная среда" на 2011-2020 годы.

Монитринговые выезды осуществляются в соответствии с утвержденным графиком мониторинговых поездок.



№ п/п Наименование субъекта Российской Федерации Даты мониторинговых поездок
1 Вологодская область 19-23 сентября
2 Республика Крым 19-23 сентября
3 г. Севастополь 19-23 сентября
4 Архангельская область 26-30 сентября
5 Ярославская область 26-30 сентября
6 Республика Карелия 03-07 октября
7 Волгоградская область 03-07 октября
8 Ростовская область 10-14 октября
9 Удмуртская Республика 10-14 октября
10 Брянская область 17-21 октября
11 Камчатский край 17-21 октября
12 Тверская область 24-28 октября
13 Саратовская область 24-28 октября
14 Республика Северная Осетия (Алания) 31 октября – 3 ноября
15 Республика Саха (Якутия) 07-11 ноября





Региональные практики по созданию специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в рамках государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы

В ходе реализации государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы (далее – Программа) в субъектах Российской Федерации накоплен практический опыт создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях, в том числе и через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи с учетом методических рекомендаций по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (письмо Минобрнауки России от 10.02.2015г. № ВК-268/07).

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с обществом с ограниченной ответственностью «Оценка качества образования» (далее – ООО «ОКО») в целях подготовки информационных и аналитических материалов о ходе реализации Программы в 2016 году проводит анализ региональных практик по созданию в рамках Программы специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ссылка).

По результатам анализа будет подготовлен сборник лучших региональных практик по созданию в рамках Программы специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Лучшие региональные практики будут представлены на семинаре по информированию представителей субъектов Российской Федерации, получивших субсидии в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, о ходе реализации программы, который будет проведен в ноябре 2016 года.

В связи с чем, в срок до 30 сентября 2016 года просим предоставить описание регионального опыта создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в соответствии с приложением 1 к настоящему письму на электронный адрес region@edu-oko.ru.

Контактное лицо: Зубкова Ольга Вячеславовна,
тел: +7(495) 720-55-84; +7 (909) 927-79-04;
e-mail: region@edu-oko.ru.

Примерная структура описания регионального опыта:
Скачать в формате pdf