Результаты реализации проекта:

1. Доработана система показателей и критериев оценки хода реализации программно-целевых инструментов в различных сферах, оказывающих влияние на развитие и распространение современных моделей социализации детей с учетом существующей системы сбора статистических данных в сфере образования.

Система показателей доработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области образования и социальной политики, в том числе Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и других актов.

Уточнены критерии оценки хода реализации программно-целевых инструментов в различных сферах, оказывающих влияние на развитие и распространение современных моделей социализации детей. Критерии наглядно описывают процессы развития и распространения современных моделей социализации детей, обеспечивают возможность комплексной обработки, обеспечивают возможность нетрудоемкой обработки данных при проведении оценки, имеют понятный алгоритм сбора данных и обработки.

2. Проведен сравнительный анализ содержания работ, требований к их результатам, календарных планов исполнителей 151 проектов в рамках реализации программно-целевых инструментов в различных сферах, оказывающих влияние на развитие и распространение современных моделей социализации детей, и соответствующих проектов ФЦПРО, содержащий оценку результативности и эффективности реализации проектов, в том числе расходования бюджетных средств, согласованности программно-целевых инструментов друг с другом по составу проектов, работ и результатов.

Осуществлена консультационная, методическая и экспертная поддержка Заказчика, включающая консультации по отдельным проектам с учетом результатов анализа и предложений по корректировке отдельных проектов.

3. Разработаны методические рекомендации по корректировке структуры и содержания проектов, реализуемых в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы с учетом оценки влияния на них проектов, реализуемых (реализованных, предлагаемых к реализации) в рамках иных программно-целевых инструментов. В методических рекомендациях даны предложения по порядку подготовки проектов Заказов программно-целевых инструментов в различных сферах, оказывающих влияние на развитие и распространение современных моделей социализации детей, по составу проектов, которые могут быть рассмотрены Заказчиком в установленном для Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы и Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы порядке.