Проекты, реализованные обществом с ограниченной ответственностью "Оценка качества образования" в 2011 году:

«Организационно-методическое сопровождение повышения квалификации работников сферы образования, создания и деятельности площадок для распространения современных моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации»

1. Организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в 2011 году

2. Мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в 2011 году

3. Информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в 2011 году

Экспертно-методологическое сопровождение реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования

1. Разработка методологии системного подхода и инструментария для исследования хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования

2. Проведение в 2011 году экспертизы и исследований хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования

3. Проведение в субъектах Российской Федерации тематических исследований по теме «Особенности восприятия новых моделей системы оценки качества дошкольного, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального и дополнительного образования» среди представителей всех целевых аудиторий

4. Подготовка информационных и аналитических материалов на основании проведенных исследований>br> 5. Разработка методических рекомендаций по корректировке структуры и содержания мероприятий по разработке, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования

6. Проведение профессионального обсуждения достигнутых результатов реализации подмероприятия 7.2 «Разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования» в текущем году и формирование предложений (установок) на следующий год

Проекты, в которых общество с ограниченной ответственностью "Оценка качества образования" участвовало на правах соисполнителя:

Экспертно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы

1. Проведение анализа предложений по формированию проектов для реализации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы на предмет их соответствия целям и задачам программы, тематическим установкам, актуальности и новизне в течение первого полугодия 2011 года

2. Экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение хода выполнения государственных контрактов, с целью оценки результатов их выполнения, влияния реализации отдельных ее проектов, мероприятий и задач на систему образования в течение 2011 года.

Организационно-методическое сопровождение повышения квалификации работников сферы образования, создания и деятельности региональных площадок по мероприятию «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в субъектах Российской Федерации

1. Мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году

2. Информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году

Разработка, апробация и внедрение программ и модулей программ повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и билингвизма

1. Проведение мониторинга деятельности учреждений повышения квалификации педагогических работников на предмет выявления существующих программ или модулей программ по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и билингвизма

2. Разработка информационно-справочного материала по проблеме функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и билингвизма

3. Разработка методики и инструментария экспертизы разработанных модульных программ и эффективности их реализации

Экспертиза и анализ эффективности подготовки и повышения квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации преподавателей российских общеобразовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации

1. Подготовка программ и инструментария количественных и качественных исследований, обеспечивающих сбор данных, позволяющих полноценно описать состояние системы подготовки и повышения квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации преподавателей российских общеобразовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Разработка системы индикаторов/показателей, характеризующих состояние системы (организационные, кадровые, материально-технические, нормативные, информационные, методические и др.); программы проведения количественного и качественного обследования; методики сбора информации, включающей формы и опросные листы для проведения исследований и инструкции по их заполнению.

2. Анализ и экспертиза текущей ситуации и состояния элементов системы подготовки и повышения квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации преподавателей российских общеобразовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Анализ и экспертиза существующих программ и методик, по которым обеспечивается подготовка/повышение квалификации таких кадров. Анализ существующей системы мониторинга и контроля за качеством подготовки и повышения квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации преподавателей российских общеобразовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации.