«Диагностика профессиональных компетенций педагогов русских школ в области знаний цифровой экономики и повышение их квалификации»

Государственный контракт от 17 сентября 2019 года № 091/ГК

Результаты реализации проекта:

1. Разработана методика и описание процедур диагностики профессиональных компетенций.

2. Разработан единый дизайнерский стиль оформления помещений, презентаций, раздаточных материалов, баннеров и стендов, размещаемых в помещениях, в которых проводятся обучающие мероприятия.

3. Проведена информационная кампания до начала тестирования, для привлечения к участию педагогов для проведения диагностики и в последующем повышения их квалификации.

4. Обеспечена правильная и пошаговая регистрация пользователей в системе для создания личных кабинетов пользователей.

5. Организована работа Call-центра и обеспечена техническая поддержка по телефону и электронной почте для обеспечения технической поддержки процедуры регистрации и выполнения участниками диагностических работ.

6. Организовано проведение диагностического тестирования профессиональных компетенций педагогов русских школ за рубежом в области знаний цифровой экономики на базе автоматизированной платформы в 32 странах, в т.ч.: Армения, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, Белоруссия, Украина, Болгария, Литва, Португалия, Сербия, Финляндия, Турция, Малайзия, Вьетнам, Испания, Израиль, Лаос, Куба, Индия, Мексика.

7. Осуществлен анализ результатов диагностики, на его основе сформированы индивидуальные образовательные траектории для каждого педагога из набора модульных учебных курсов, каждый из которых соответствует тому или иному потенциальному педагогическому дефициту (профессиональной компетенции), уровень владения которыми проверялся во время диагностики.

8. Проведено повышение квалификации педагогов русских школ за рубежом в области знаний цифровой экономики по программам повышения квалификации, состоящим из учебных модульных курсов, соответствующих выявленным в результате диагностики профессиональным дефицитам в очном формате в Армении, Азербайджане, Белоруссии, Германии, Казахстане; а также с использованием дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения в 36 странах, в т.ч.: Болгарии, Литве, Туркмении, Латвии, Франции, Турции, Малайзии, Вьетнаме. Общее число слушателей составило более 2600 человек (из них очно –587 человек).

9. Обеспечены фото- и видеосъемка хода проведения курсов.